Ну все это будет мой любимый пост, ну вот оно моё любимое аниме, можети говарить что угодно но свое мнение не поменяю !!!
Портрет малышки Козетты Le Portrait de Petit Cossette
Производство: Япония
Жанр: мистика, ужасы, драма, романтика
Тип: OAV (3 эпизода), 38 мин.
Трансляция: c 11.04.2004 по 22.12.2004
Моя оценка: 9.9
Краткое содержание:
Талантливый художник Эйри Курахаси параллельно учёбе в колледже подрабатывает, продавая антиквариат в магазине своего дядюшки, колесящего по Европе и поставляющего оттуда разного рода древности. Рассматривая очередное его приобретение - французский антикварный сервант XVIII века со стеклянными изделиями, Эйри наталкивается на необычный цветной бокал. Когда же парень касается его, перед ним является видение красивой белокурой девочки в старинном платье, духа трагически погибшей 250 лет назад юной Козетты, дочери знатного дворянского рода Д'Овернье. Чуть позже в серванте обнаруживается и портрет Козетты, принадлежащий кисти Марчелло Орландо, написавшего множество портретов девочки и пропавшего сразу после её смерти. Эйри охватывает безумная страсть к этой видимой лишь ему одному готической Лолите, с которой он, кажется, знаком уже очень и очень давно. Случайно ли, что манера его рисунков столь напоминает картины покойного Марчелло Орландо?
Справка:
1. Музыку к OAV-сериалу "Le Portrait de Petit Cossette" написала Юки Кадзиура (Yuki Kajiura), одна из популярнейших японских композиторов, в чём немалая заслуга её отца, который очень любил оперу и привил эту любовь дочери, усаживая её за фортепиано и заставляя играть классические пьесы. В семь лет девочка уехала с отцом в Германию и перед отъездом написала свою первую песню, посвятив её любимой бабушке. В Европе Юки близко познакомилась с музыкой самых разных стилей, что позволило ей широко использовать в своём творчестве и элементы рока, и классику, и этнические темы. Для учёбы в колледже девушка вернулась на родину и после окончания работала системным программистом, однако уже в июне 1992 года начала карьеру на эстраде, дебютировав в составе женского трио "See-Saw", которое вскоре после ухода Юкико Нисиока (Yukiko Nishioka) превратилось в дуэт, а с Кадзиурой осталась лишь Тиаки Исикава (Chiaki Ishikawa). Тиаки (на правом снимке она изображена вместе с Юки) была главной вокалисткой, а Юки - сочинителем песен, аранжировщиком и подпевалой. В два последующих года группа выпустила шесть синглов и два альбома, после чего Кадзиура начала работать самостоятельно, создавая музыку как для других исполнителей, так и для аниме-сериалов, телевизионных реклам и видеоигр (Xenosaga). При написании саундтрека к ТВ-сериалу "Eat-Man" (1997) она впервые встретилась с режиссёром Масимо Койти, который сразу оценил талант молодого композитора. В 2001 году Юки Кадзиура и Тиаки Исикава восстановили "See-Saw", сотрудничая в работе над музыкой к ТВ-сериалам Масимо Койти "Нуар" (2001) и ".hack//SIGN" (2002). Саундтреки к этим аниме имели огромную популярность, разойдясь в сотнях тысяч экземпляров и сделав Юки Кадзиура звездой аниме. Ещё одним крупным хитом дуэта была заключающая тема "Anna ni issho datta no ni" (We were so close together) к ТВ-сериалу "Mobile Suit Gundam Seed" (текст песни написала сама Тиаки Исикава). В мире разошлось двести тысяч синглов с этой песней, что стало сенсацией в мире анимации. В дальнейшем Юки Кадзиура создала отличную музыку к таким аниме, как "Aquarian Age - Sign for Evolution (TV)" (2002), ".hack//Liminality (OAV)" (2002), "Madlax (TV)" (2004), "Le Portrait de Petit Cossette (OAV)" (2004) и "My-Hime (TV)" (2004).
2. Чтобы найти сэйю для озвучивания героини "Le Portrait de Petit Cossette" Козетты Д'Овернье, продюсерскими фирмами Sony/Aniplex был объявлен открытый конкурс, бесспорную победу в котором одержала молодая актриса Марина Иноэ (Marina Inoue), ставшая открытием этого сериала, блестяще справившись с ролью. Кроме того, именно она исполнила красивую заключающую тему "Hoseki" ("Jewel") на музыку и стихи Юки Кадзиуры.
Кадры:
ОФФ Сайт ТУТ